четверг, 12 ноября 2015 г.

А у меня душевный вечер!

Всем привет!

          Я получила извещение. Читаю и не пойму, неужели вернулась моя посылочка, которую я отправляла? Принесла домой - адресовано мне. Значит все таки это МНЕ!
Открываю и понимаю, что Галечка, моя дарительница по обмену Инны "Душевный вечер".
Смотрите!

          Первой из синенькой коробки вышла красивая горошково-красная Кулинарная книга. Уж она вертелась и крутилась в моих руках! Красавица! Даже писать в ней страшно))) А книгу Галечка делала сама с помощью деток! И не отнекивайся. Я нашла в ней автографы детские! Это так трогательно. )))


Там даже есть листочки для составления меню, что для меня сейчас очень актуально! И несколько любопытных рецептиков.

Потом я выудила из волшебной коробочки еще одну волшебную коробочку. Давно хотела посмотреть "вживую" на шоколадницу и вот посмотрела! Оказывается и правда очень прикольно получить в подарок шоколадку в красивой коробочке. А я, как любительница шоколада, буду прятать туда свои шоколадки от любопытных детских глазок.))) Им итак достается больше.)))


А потом появилась еще одна красивая коробочка! Я и догадаться не могла что там чай! Чумаданчик уже дети делят, еще не знают, что мама себе его запрячет.))) Если успеет.)))


          Потом я выудила баночку! Боюсь предположить, но неужели это варенье или мед из одуванчиков??? На вкус очень приятная штучка! 

Деткам конфетки.)))

Правда до чая, они уже не дожили, еле успела сфотографировать.))) Дети поделили все поровну между собой со словами "Мама, ты же не хочешь?" Конечно не хочу))))), тем более в посылке меня ждали еще интересные штучки.)))
Отрез струящейся тканюшки с единорожками и лошадками.
Открытка с приятными словами и пожеланиями.
Набор бумаги для скрапа!
Интересный набор для изготовления подарочных коробочек. Дети сказали, что будут своим учителям в них подарки дарить на 8 марта.)))
И набор "Собери часы". Вечером собрали часы с мальчишками. Теперь и в их комнате есть часы.

Вот такие у меня подарочки! 
Галечка, спасибо тебе огромное! Твоя посылочка принесла мне море положительных эмоций, улыбок и хорошее настроение! Спасибо тебе огромное, дорогая!

Всем удачи!

П.С. Пост написала еще позавчера, и забыла опубликовать...Простите.

18 комментариев:

  1. Поздравляю с подарками! И еще раз спасибо Инне за организованный обмен!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какой же чудесный ДОБРЫЙ вечер)

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, я тоже поздравляю тебя с душевными подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, поздравляю с подарочками!
    Дааа, в чае главное - чумаданчик)))) Тоже люблю такие штуки. Чтобы дети не уносили их, дарила на НГ конфеты в жестяных чемоданчиках. Итог - поиграли день и бросили...

    ОтветитьУдалить
  5. Ларисочка,поздравляю с замечательными подарками!!!
    Я тоже ни разу не видела коробочку для шоколадки,даже не слышала,что такие бывают)))Теперь буду знать))

    ОтветитьУдалить
  6. дааа, коробочки-чумаданчики для всех приносят радость!!! ну лариса, теперь скрап тебе в руки!!! столько красивостей наделаешь, нам хвастать не забывай!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, все такое классное,рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные, волшебные и очень душевные подарки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая красота. Лариса, Приглашаю к себе на СП обезьянки http://nadi.embroideryclub.ru/2015/11/blog-post.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  10. И правда подарки с душой! Все очень понравилось. Рада за тебя, Лариса!

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, рада что подарочки понравились!
    Ты меня за смущала, неужели порисовали книгу?! Кокой ужас.
    Это действительно мёд из одуванчиков.
    надеюсь ткань тебе пригодится.
    Рада, что подарочки и детям понравились.

    ОтветитьУдалить
  12. Ларис, как чай? Второй раз такой отправляю и всё из-за коробочки, а вот самой попробовать не случилось.

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, поздравляю с отличными подарками! Спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
  14. о! какую я красоту пропустида, поздравляю, Лариса, с прекрасным подарком! Галина - Фея!

    ОтветитьУдалить
  15. Ларисочка, поздравляю с чудесными подарками! Я тебя потеряла, отправила письмо на почту и нет ответа...

    ОтветитьУдалить
  16. Did you know there's a 12 word phrase you can speak to your crush... that will trigger intense emotions of love and instinctual attractiveness to you buried within his chest?

    That's because deep inside these 12 words is a "secret signal" that triggers a man's instinct to love, adore and look after you with all his heart...

    12 Words Will Fuel A Man's Love Response

    This instinct is so hardwired into a man's brain that it will drive him to try harder than ever before to to be the best lover he can be.

    In fact, fueling this influential instinct is so mandatory to achieving the best ever relationship with your man that as soon as you send your man a "Secret Signal"...

    ...You'll soon find him expose his mind and soul for you in a way he haven't expressed before and he will recognize you as the only woman in the world who has ever truly attracted him.

    ОтветитьУдалить