вторник, 10 ноября 2015 г.

Полет белой Жар-птицы - промежуточные итоги.

Всем привет!

Немного торможу я в полетах с Жар-птицами.
Попробую отчитаться.

Сначала отчет № 7
Нужно было, чтобы каждый член семьи написал списки. Правда папа наш так и не выполнил это задание. Но списками детей я была поражена. Например я чувствовала, что недостаточно уделяю внимание дочери, но стоит мне к ней придти, как она гоняет меня из своей комнаты. А в списке она написала, что хочет, чтобы мама любила только ее и больше с ней баловалась и бесилась. И сейчас наши отношения намного улучшились - я с ней балуюсь и бешусь, много обнимаю ее и она стала не такая колючая, как раньше.))) Старший сын написал, что не желает слышать от меня слова о том, что он уже большой. Довольно трудно не сказать ребеночку 172 см ростом, который смотрит на тебя сверху и носит одежду на размер больше, чем у папы, ты уже большой! Стараюсь сдерживать себя, но получается не очень. А еще он хочет, чтобы я готовила те блюда, которые готовила, когда он был один у нас. Как-то я перестала их готовить, из-за того, что они очень хлопотные, а мне нужно быстро накормить целую толпу. Обещаю исправиться, и хотя бы раз в месяц устраивать всем "пир горой".))))
Но больше всего меня поразили младшие сыновья! Они сказали (т.к. писать еще не умеют), что мама итак дает им все, что они хотят. Ну может только чаще игрушки покупать.)))))
А я не смогла написать свой список... Не потому что у меня нет желаний, а потому, что "слушаться, помогать и убирать за собой" это слишком банально. И я же понимаю, что они итак стараются, по мере своих сил. Правда все равно заметила, что старшие дети стали более охотно выполнять мои просьбы... Считаю задание выполненным.)))
Теперь с рассказом. Сам рассказ у меня не получился, но я стала ежедневно стараться смотреть на разные ситуации глазами детей. Я очень многое из этого вынесла. Часто мне это помогает промолчать тогда, когда хочется сказать что-то нехорошее. Чаще я стала понимать своих детей и их поступки.

Отчет № 8 Промежуточные итоги.
Для начала планы и их выполнение.
Во-первых, я полностью вычеркиваю из своего плана все, что касается ремонта. Т.к. в нашем случае от меня ремонт не зависит, то и трепать себе нервы за его невыполнение я не хочу и не буду. Ремонт будет тогда, когда у мужа будет больше свободного времени и желания это делать.)))
Во-вторых, по пункту 0.0 было принято решение отложить как минимум на год, поэтому считаю его оконченным. А пункт 0 пока в замороженном состоянии по уважительной причине. И быть ему таким до конца года точно. Вычеркиваю!
В-третьих, то, что касается костюмов для танцевального коллектива. Т.к. сроки пошива мне изменили, то все, что не должно быть сшито до конца декабря я вычеркиваю из плана.
В-четвертых, шкаф в нашу спальню сдвинулся с мертвой точки. Я сделала рисунок, рассчитала и купила материалы, осталось купить фурнитуру и останется работа мужа. Буду осторожно намекать.)))
В-пятых, прогулки пешком и мытье окон этой осенью невозможно из-за того, что по нашей улице ведутся раскопки. Кому-то стрельнуло проводить новый водопровод и канализацию именно осенью. Сейчас на улице твориться что-то невообразимое. Чтобы мне попасть к свекрови, которая живет через 4 дома от нас, мне нужно объехать весь наш район кругом!!! Пешком ходить по улице невозможно, поэтому я езжу на машине и вожу детей в школу, со школы, на кружки и т.п. Я честно начала мыть окна, но на утро обнаружила, что из-за пыли, которую тут наводят трактора, окна снова стали черные. Я плюнула на этот мартышкин труд.
В-шестых, я уже могу вычеркнуть пункты, касающиеся осанки, планирования и уборки дома, потому что они у меня уже в крови и я делаю все автоматически.))) Ну и книжки я читаю, научилась выделять время для чтения. И ведь раньше я боялась, что "рухнет мир" если я прекращу бегать по дому хоть на минутку. А сейчас я спокойно читаю книгу и ничего, мир на месте.))) А те дела, которые я делала в это время, либо перепоручаю детям или мужу, или они просто меня ждут.)))
В-последних, вычеркну все, что касается вышивки. Не лежит пока душ к ней.)))
Ну и на ноябрь мне остается:
2.7. Сшить постельное белье. (ткань получила, можно стирать и шить)
3.10. Сшить шторы в зал. (думаю, пока никак не придумаю какие именно шторы мне хочется...)
4.7. Сшить чехлы на машинку и оверлок.
5.3.5 - 5.3.7 - Раскроить и сшить костюмы цыплят.
9. Сшить котомки и хлебницу в столовую.
10. Сшить шторы с столовую.
11. Сшить шторы в кухню.
12. Сшить пакетницу.
13. Сшить прихватки (все уже износились основательно)
14. Сшить футболку на заказ.
15. Дошить подъюбники.
16. Дошить брюки Семену (начала еще одни и никак не закончу)
24. Перешить штаны т.Любе.
26. Заказать ткани.
30. Сшить Злате белую блузку (одну она уделала ягодой, не отстирывается)
31. Сменить на кухне светильники.
32. Сшить себе сумку.
Многовато получилось... ))))))
Теперь про эмоциональную сторону полетов.
Сначала мне было тяжело и я даже порывалась бросить. А когда заболела, вообще не было никакого желания что-то делать. Я почти месяц промучилась с кашлем. Никакие средства не помогали, но потом потихоньку стало отпускать... Потом я пошла на шейпинг и настроение улучшилось и задания стали выполняться и шиться стало легче. А неделю назад меня прорвало! Захотелось изменить качество своей жизни. Начала организовывать свой дом и быт. Начала менять привычки. В общем веду активную работу над собой и получаю кайф! Не знаю произошло бы это, если бы не полеты, но именно благодаря позитиву, который распространяет Наташа, я стала легче относиться к жизни! Наташенька, спасибо тебе огромное!

Вот на сегодня и все!
Всем удачи! А я полетела дальше!


11 комментариев:

  1. Лариса вроде столько всего вычеркнула из списка дел, а все равно много чего делать придется -)))
    Ты стираешь ткань перед раскроем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я всегда стираю ткань. Не люблю сюрпризы.)))

      Удалить
  2. Ларисочка,как ты махом со всеми делами!!!
    Так держать!!!
    И ещё раз благодарю за доставленную мне радость!!!Кошелёчек уже задействован)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лорочка, спасибо за такой отчет. Сижу с мокрыми глазами. Всегда очень трогают пожелания детей по "утеплению отношений". Они наши большие учителя :)
    А все эти изменения - видимо время пришло :) Проект же помог "увидеть открытую дверь" :)) Очень рада за тебя. Очень много энергии в твоем посте :) Спасибо и легкого полета в ноябре!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, прочитала с вниманием твой отчет. Здорово, что тебе захотелось изменить качество своей жизни. Здорово, что ты начала организовывать свой дом и быт, что начала менять привычки. Удачи в ноябре!
    Ну вот, прогулки невозможны, так жаль...

    ОтветитьУдалить
  5. Сочувствую переживаниям по поводу раскопок. У нас вообще вчера крышу ремонтировать пришли....Если учесть, что в перми -10 и снег идёт....А мальчишки, какие бы длинные они не вымахали, всё равно хотят в глубине души быть маленькими. Вот и у меня старший внук, хоть и выше меня ростом, а любит, когда его вихры теребишь, как у малыша ....И вечером не уснут, если не посидишь с ними и нен поговоришь "за жизнь".

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, раскопки осенью - это тема всех городов, наверное. У нас в сентябре начали во всех окрестных дворах городить стоянки для машин. Раскопками заузили все дороги, понарыли, поставили бордюры в ямы и все! А ведь тепло было долго! Сто раз можно было доделать! Нет, ждут снега и асфальтируют все в день по миллиметру.

    ОтветитьУдалить
  7. ларис, все что ни делается, все к лучшему!!! и раскопки - возишь детей и им радость и ты с ними!!
    много дел "отпало"- можно что-то новое придумать...
    читать стала книги - отдых для тебя, смена деятельности, пример детям!!!
    выздоравливай и не болей, радуйся жизни и больше свободного времени для общения с детишками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ничего себе! Ого-го планов и ого-го выполнено и на сколько я понимаю еще больше осознанно. Желаю удачи и не потерять этот настрой и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  9. Скажу только одно - как я рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, молодец, что находишь время для полетов... вижу, что проект тебе много нового-полезного принес... про ремонт, свободное время у мужа и желание его делать ремонт - это нам знакомо... потому как, если есть время, то нет желания ))) Желаю, чтобы ощущение свободного полета и радостиот него тебя не покидало...

    ОтветитьУдалить