четверг, 25 июня 2015 г.

Робот и кактус.

Всем привет!
Спасибо за ваши отзывы о моем рукоделии.)))
Сегодня я к вам с детским творчеством!
Вчера утром, Летик захотел повырезать из журнала "Мастерим вместе с мамой". Он вырезал все детальки, потом мы их уплотнили бумагой для принтера и ему пришлось их вырезать еще раз (тренируем моторику). А потом настал черед мамы.
Я все склеиваю клеем "момент кристалл", чтобы крепче держалось. И в итоге мы получили вот таких роботов. Злата недолго думая, заняла их своими ручками/карандашами, ссылаясь на то, что у Летика еще нет своего стола.)))


Потом Злата нашла еще один журнал и захотела сделать кактус. И снова она вырезала, а я клеила. Злата ради этого кактуса даже убралась на комоде!!! Вот такой красавчик у нас получился.

Мне так понравилось вырезать и клеить, что я захотела чего-нибудь повырезать и поклеить для себя. Надо только придумать что.)))) Даже где-то закралась мысль о скрапе, правда она сразу ушла, когда я посмотрела цены на всякие бумаги и прочее для скрапа.))))

Всем удачи!!!

Участвую
У Кати и Светы
У Ксении
У Натальи и Жанны Витальевны


13 комментариев:

  1. Какие вы молодцы с доченькой!!

    А если попробовать занятся картонажем? там тоже вырезать-клеить надо и такие коробушечки хорошенькие получаются в результате!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Где ж ты раньше была! Точно! У меня же даже картон толстый для этого есть! Спасибо друх!

      Удалить
  2. Интересные поделки. Попытаюсь этот журнал у нас в городе найти, а то целых 2 месяца моя ребятня дома.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная подставка под карандаши вышла и кактус просто шикарный )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ларисонька. вы молодцы!
    Столько красоты "налепили".
    Теперь бы сына остановить. Он увидел ваши рукоделки и тоже взялся делать аппликации. Уже целую упаковку цветной бумаги извел.))

    ОтветитьУдалить
  5. Купи ему специальные наборы.)))) Мои тоже вечно цветную бумагу изводят.

    ОтветитьУдалить
  6. Любила я в детстве конструировать Мурзилка всегда вдохновляла!
    Детки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Даа! Совместный труд очень полезен!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие вы молодцы с детками! Я попробовала тут типа картонаж... не мое ))) а девочки такие чудеса творят! )))

    ОтветитьУдалить