понедельник, 11 мая 2015 г.

Душевный вечер - 2

Всем привет!

          Вспомнила, что я не отчиталась о получении подарка по обмену "Душевный вечер" у Инны.
          Сегодня, очередной раз открывая чудесную коробочку, снова вспоминала моих дарительницу Оксану и создательницу этой прекрасной вещицы Светлану. Это то, о чем я мечтала! Девочки, спасибо, что исполнили мои желания!

Шалька, чудесная, красивая! Посмотрите фотки у Оксаны, у нее лучше получилось.

Ящичек для семян. Это та самая вещь, которую сделала Света по заказу Оксаны. Это что-то нереально красивое!




В ящичке были семена цветочков, которые я посадила.
И еще кучка всякого полезного, нужного и красивого.




Конечно еще чаек и конфетки. А бокал у мужа теперь самый любимый - тот самый цвет, тот самый размер!



Оксаночка, спасибо огромное за чудесный подарок, за душевный вечер, за исполнение мечты и за положительные эмоции!

Всем удачи!

4 комментария:

  1. Так приятно что дружба помогает нам стать немного счастливее! Оксана умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, поздравляю тебя с душевными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ларисонька, чудесные подарки!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, пусть чудных вечеров у тебя будет много-много! )))

    ОтветитьУдалить