вторник, 30 апреля 2013 г.

Детский обмен. Первый пошел!

Всем привет!

     Вера - хозяйка блога "А вот и я!" открыла детский обмен, который проводится в моем блоге. Она выбрала список моего старшего сына и сегодня мне  (точнее моему сыну) пришел первый подарочек. Хорошее начало! Предлагаю всем не откладывать до последнего и уже делать подарочки и отправлять. Я уже двоим заканчиваю, скоро отправлю.
     Итак...
     Вот список моего сына:
№ 2 Мальчик 12 лет
1. Книга для стихов - блокнот с нуля, в красивой мужской твердой обложке (желательно не из ткани), страницы разлинованы, формат А5. Мальчик сочиняет стихи.
2. Набор для мыловарения (не знаю существуют ли такие, но это желание ребенка).
3. Игрушка-подушка. Ребенок любит спать, обложив себя игрушками и подушками.

     А что же мы получили... Сначала общее фото, а ниже более подробно. 


Основа для мыла, красители (красный, синий, зеленый и желтый), ароматизаторы "Черная смородина" и "Махровая сирень" и отдушка "Персиковая", деревянные палочки, маленькая терочка и инструкция очень понятная! Вот не поверите, но именно эти запахи мне очень нравятся!
Разные формочки для мыла. Не буду расписывать какие. Думаю на фото поразглядывать интереснее. По крайней мере мне. )))
Набор для вышивки петлей "Сказка на ночь". Думаю, что обнимать подушку, сделанную своими руками, будет в 2 раза приятнее.
Мне досталась пряжица ЯрнАрт "Болеро" шоколадного цвета. Еще был магнитик, но он уже прописался на холодильнике.

     Верочка, хочу сказать тебе огромное преогромное СПАСИБО! Это чудесный подарок! Мне очень приятно, представляю как обрадуется сын. Он так давно хотел попробовать сам сделать мыло!
     
     Но, он получит свой подарок только после того, как придут подарки для остальных, а то будут слезы и обиды. Сейчас все надежно спрятано.)))

Всем удачи!
Не забывайте скидывать номерочки отправленных посылок!

4 комментария:

  1. отличный подарок. Рада за твоего сынишку.

    ОтветитьУдалить
  2. Ларисочка, поздравляю сынульку! Подарок классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! интересно будет самому сделать и подушку, и мыло сварить. А я один пункт из своей заявки уже выполнила, а второй пока не готов, убрала всё шитьё, т.к. на праздники приедет дочь с сыном и как бы чего не заиграли его шаловливые ручки! Закончу уже после Пасхи.

    ОтветитьУдалить
  4. я очень-очень рада, что понравилось)) Удачи в мыловарении))Будут вопросы, задавайте! Здоровья Вам и сыночку! Ура!!

    ОтветитьУдалить