понедельник, 18 марта 2013 г.

Детский обмен.


Всем привет!
А давайте устроим необычный обмен.
Объяснение будет длинным, кому не интересно можете смело закрывать страницу.
Итак…
Я хочу сделать детский обмен. Т.е. мы будем меняться чем-то для наших деток.
Пишем в такой форме:
Имя ребенка
Пол, возраст ребенка
Интересы  ребенка – какие игрушки любит, какие мультики, персонажи и т.п.
Желания вашего ребенка или что вы хотите для своего ребенка:
1.      Сшитое.
2.      Вязанное.
3.      Задекупаженное.
4.      Вышитое.
5.      Скраповое.
6.      Валяное.
7.      Какое еще рукоделие я не назвала…
Это, конечно, не обязательно, но желательно. Мы же все рукодельницы в разных сферах, поэтому нужно, чтобы был выбор для всех.
В начале апреля я выставлю списки с желаниями в одном сообщении. Вы мне на mail пишете, какой список вам по душе и я вам отправляю адрес получателя. Сохраняем интригу до конца игры, т.е. пока посылки не будут получены.
Еще один важный пункт. Если у вас двое деток, то и вы делаете подарки двоим деткам и может так получиться, что эти детки будут из разных семей, т.е. посылки поедут в разные города. Поэтому сразу прикидывайте готовы ли вы к дополнительным расходам на пересылку.
Игра состоится, если желающих будет более пяти.
Теперь о сроках.  Напишите в комментариях к какому сроку вы бы хотели играть к 1 июня и тогда посылки должны быть отправлены до 15 мая. Или к 8 июля, и тогда посылки должны быть отправлены до 20 июня.
Есть желающие участвовать?
мой мейл loriki-eriki@yandex.ru Списки с желаниями отправлять на мейл.
Всем удачи!

16 комментариев:

  1. Лариса, идея классная! Мне очень нравится. И я вот зарекалась уже участвовать в обменах... Но все равно хочу!
    По мне, удобнее было бы к 8 июля (как раз я бы со всеми ПИФами разобралась уже).

    Правильно ли я поняла, что если у меня 1 ребенок, то и я готовлю подарок для 1 ребенка? В какой-то одной технике, выбирая пожелания из тех, что будут написаны? Или в пожеланиях указывается только техника рукоделия?
    Ой, что-то я туплю немного... А можно конкретный пример? :))))

    В общем - я ЗА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если у тебя 1 ребенок, то и ты готовишь для одного ребенка.
      Список должен быть конкретный, просто для разных рукоделий.
      Например:
      1. Текстильный пенал
      2. Валянный медвежонок
      3. Скрап-рамка для фото
      4. Кофточка р-р 92
      5. и т.д.
      Если ничего декупажного не нужно, то и в списке это можно не писать.
      И так будем разбирать кому что интересно и по силам сделать.

      Удалить
  2. Интересная идея! Я - тоже ЗА!))) Сроки любые устраивают)))
    Ларис, а если, например, мне понравится чье-то желание, и оно же - еще кому-то, то как будет выбираться феечка?
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По скорости, наверное)) Ну т.е. кто первый выбрал - того и тапки. Попробуем так. Если у каждого будут желания в разной технике, то каждому найдется что-то по душе.

      Удалить
    2. Наташенька, список нужно писать мне на мейл. Чтобы была интрига.

      Удалить
    3. Точно... Сорри! Сейчас перешлю)))

      Удалить
    4. Кстати, Ларис, смотрю предложения разные по поводу подарков... А как на счет такого варианта: Участник пишет не количество детей (своих), а количество желаемых подарков. Ну, т.е. у меня одна дочка, но я буду рада и трем подаркам))) Соответственно я готова одарить еще трех детей... А если у кого-то в семье, например, двое, но хотят всего лишь один общий для них подарок, то соответственно пишут - один подарок, и сами одаривают одного ребенка. так можно и свои возможности оценить по подаркоделанию, и соответственно определить свои желания.
      Что скажешь? Я в подобном обмене участвовала - хорошо работает!

      Удалить
  3. Я немного не поняла. Сколько подарков получит ребёнок? Все 7 или как повезёт? И сколько должна сделать я?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что выполняется 1-2 пункта, в посылку можно добавить конфетки. Давайте вместе решим.
      Ну вот например у меня четверо и я буду делать четверым деткам. Но если например я не хочу ничего для младшего и пишу только 3 списка, то соответственно и подарочки я буду делать только троим.

      Удалить
  4. идея хорошая, пока понаблюдаю, подумаю.. взвешу финансовые возможности)

    ОтветитьУдалить
  5. ИДЕЯ ИНТЕРЕСНАЯ !НО НЕМНОГО ЗАПУТАННАЯ !
    А У МЕНЯ ВОТ ТАКАЯ ИДЕЯ СОЗРЕЛА ,МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАТЬ ТАК,НАПРИМЕР-У КОГО ТРОЕ ДЕТОК ,ТОТ ПОСЫЛАЕТ В ТУ СЕМЬЮ У КОГО ТОЖЕ ТРОЕ ДЕТОК ;У КОГО ДВОЕ ДЕТОК ,ТОТ В ТУ СЕМЬЮ У КОГО ДВОЕ.ЭТИ СЕМЬИ ПРОСТО ОБМЕНЯЮТСЯ СВОИМИ ПОДАРКАМИ-ЖЕЛАНИЯМИ.
    КАК ВАМ ТАКОЕ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не факт, что короткий срок найдется семья в которой тоже есть 4 ребенка как у меня, например.

      Удалить
  6. С количеством детей всё понятно. А вот с количеством подарков пока нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну например так. В желаниях есть рюкзак, кошелечек, развивающая книжка, рамка для фото.
      Книжка и рюкзак - это более затратные подарки, поэтому можно сделать только книжку, или только рюкзак.
      А вот кошелечек и рамка менее затратные. Их можно сделать оба.
      Это ж решает тот, кто делает.
      Если вы участвовали в других обменах, вы же знаете, что до последнего не ясно какого объема будет посылка и что там для вас положили.

      Удалить
    2. Интрига и сюрприз - это хорошо. Но случается такое, что одна мастерица постарается и исполнит 2-3-4 желания для одного ребенка, а в ответ получит лишь одно простенькое. Понятно, что это риск, но ведь "осадочек-то остается".
      Может, лучше оговорить заранее количество подарков из списка?

      Удалить
    3. Согласна с Ольгой)
      Идея хорошая, но требует проработку деталей.

      Удалить