четверг, 7 февраля 2013 г.

Жизнь...

Всем привет!

Я все бегаю по больницам. То с одним ребенком, то с другим. А 2 дня валялась с почечной коликой - снова... Что-то мне это совсем не нравится!

После больниц прихожу уставшая. Валюсь на диван и вырубаюсь на часок, иной раз даже детей не слышу! А потом уборка, готовка и т.д. по расписанию...
Еще и снег у нас валит какой день. Чистить не успевают и пробираемся мы по городу по колено в сугробах. Сегодня аж ноги не поднимаются - мышцы так болят.
Но стараюсь хоть пару строчек, хоть пару рядочков сшить-связать, иначе совсем выть хочется.
Еще и с финансами что-то не просто туго, а уже вторую неделю их нет совсем!!! Даже на хлеб. Заняла чуток, но это чисто на дорогу - ведь не все больницы в пределах пешей доступности.
Благо я всегда продукты закупала оптом. Но даже с учетом моего опта у нас осталось только по 0,5 кг кукурузной крупы, гречки и перловки, ну и картошка. Все!
Жесть! Давно мы так не жили...
Дотянуть бы до 15-го, там у мужа зарплата.

Ну вот высказала и пошла спать.
А то завтра в 7 утра тащиться в центральную больницу с сыном на ФГС.

Вы не подумайте, я не жалуюсь. Я даже стараюсь не унывать. По опыту знаю, что за такими периодами глобального спада будет хороший такой подъем!!!

Всем удачи!

8 комментариев:

  1. Лариса, терпения тебе! Тяжелый период.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, это правильно, что ты стараешься не унывать. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Как тебя понимаю... сама сечас со старшей по больницам да по обследованиям и вчера поняла, что именно вязание меня от депрессии спасает, скрап не так, а повяжешь - сразу легче. Желаю и дальше не унывать и чтобы светлая полоса началась раньше 15го числа )

    ОтветитьУдалить
  4. Ларис, перемелется - мука будет... А 15го мы тоже ждем, даа.. Но я тот еще хомяк, у меня заначка на моей карточке, а так ждем зп мужа, да...

    ОтветитьУдалить
  5. Не унывай! Все наладиться! Просто нужно подождать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларисочка, всё обязательно наладится и будет хорошо! Желаю, чтобы поскорее началась белая полоса везения и удач! Здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за поддержку. Она так важна!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса,желаю тебе и твоим деткам скорейшего выздоровления, пусть все наладится, очень хочется тебе чем-нибудь помочь, жаль что ты так далеко живешь.

    ОтветитьУдалить