четверг, 17 января 2013 г.

Новогодний обмен № 2 для меня.

Всем привет!

Я уже писала какой подарок сделала по обмену на осинке для Марины.
А теперь напишу про подарок для меня. Его сделала для моей семьи Наташенька.
Значит так...
Для моего мужа были пазлы с его любимой картиной Кацусики Хокусая "Большая волна". Пазлы спрятаны, чтобы дети не пытались их собирать. Будем собирать, когда в дом переедем и у папы будет своя комната на замке.

Для меня обалденный блокнот с рукодельной обложкой, для записи рецептов. пока ничего не записала - жалко.


Для Семена - очаровательный мягонький мишутка. По заказу самого Семена.

Для Златушки - юбочка. Обалденно красивая! Дочь даже стирать ее не дает.

Для Летика и Валентина - футболочки с очумительной аппликацией.

Еще конфетки, снеговик-свечка, наклеечки и киндер-шоколад детям, открытка,магнитики. Все очень-очень-очень довольны.





Наташенька, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!

Всем удачи!!!

2 комментария: