воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Меняю конфетку на подарок. Часть 5 - Лариса и Анатолий. Победитель № 4


Всем привет!

Сегодня розыгрыш подарочка для Семена. Мы провели его вчера, но в интернет не смогли попасть.

Итак:


Полина сшила чехол-папку. Но пока она не может разместить пост с фотографиями из-за того, что находится в отъезде. Фото она прислала мне на мейл.
Анна выставила в качестве подарка игрушку связанную ею давно, но ждущую своего часа. Полюбуйтесь какой викинг.

Участников всего двое, поэтому мы решили не тянуть победителя. Полина уже получила от меня ткани, предложенные в конфетке, поэтому для нее у меня будет индивидуальное предложение. А вот Анна может выбрать себе понравившийся набор тканей и написать мне на мейл loriki-eriki@yandex.ru


Ну а теперь объявляю пятую часть конфетки.
Правила читаем ЗДЕСЬ

Решила сделать 2 в 1. Пятая часть будет двойная. Кто-то может быть захочет сделать подарочек для меня, а кто-то для моего мужа. В итоге победителей будет всего двое - один с подарочком для меня, второй с подарочком для мужа.

Лариса (т.е. я) 33 года. По образованию и работе бухгалтер (но начинаю нелюбить эту работу) . Шью, вышиваю, вязать спицами умею, но не люблю, крючком не умею. Обожаю танцы. Люблю практичные подарки и подарки со смыслом. Безделушки не люблю - от них у меня на столе бардак образуется.)))

Анатолий, 34 года. Обожает музыку (музыкального образования нет, играет только на слух, не по нотам), отличный слух и голос, общительный. "Золотые руки" - починить и сделать своими руками может практически все, что угодно. Обожает необычные вещи, например прозрачные часы, чтобы был виден механизм и т.п. Если кто-то захочет сшить чехол для его электронной книги по его заказу буду очень признательна)))


Внимание! Общесемейной конфетки не будет.

Дата розыгрыша конфетки 15 декабря!

В качестве конфетки я предлагаю вот что. Победители смогут выбрать на сайте fabricshack.com или ebay.com понравившиеся товары на сумму 30-35 $. Единственное условие - на ebay все выбранные товары должны быть у одного продавца или у разных продавцов, но с бесплатной доставкой.

Желаю удачи!

1 комментарий: