четверг, 16 августа 2012 г.

Цветной алфавит. Буква Ж

Добрый день!
Снова долги по цветному алфавиту. Сшито все было вовремя, но фотоаппарат не работал, поэтому не могла сфотографировать. Теперь у меня новые аккумуляторы и можно сфотографировать свои работы.
Буквы Е и Ж.
У меня это будет желтый цвет.
Решила обновить свою помощницу - гладильную доску. Она вся грязная и изрезанная.


А теперь она яркая и красивая. Правда с детским рисунком, но зато очень позитивная.

По условиям необходимо сшить 2 вещи, используя либо 2 буквы, либо 2 вещи на одну букву. У меня есть вторая вещь с буквой Ж, но эту вещь сначала нужно поймать. Она у старшего сына.


3 комментария:

  1. Замечательное обновление доски!
    Нашла вас случайно, но сразу вспомнила, что мы вместе взлетали в 2009 году (кажется)на сайте флайледи. Поправьте меня, если я ошибаюсь.Там я была Макакочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было дело!
      Только я тоже не помню когда точно.
      А ник помню отлично. А как Вы догадались, что это именно я?
      Рада видеть у себя в гостях. Может на "ты"?

      Удалить
  2. Замечательное яркое превращение!

    ОтветитьУдалить