вторник, 17 июля 2012 г.

Подарочек

Всем привет!
Долго я молчала, то дел было по горло, то шила, но по условиям игр показывать свои работы было нельзя. Некоторые я теперь могу показать.
Обмен подарочками на осинке, ко дню семьи.
Я получила подарочек от Ольги iramks
Теперь немного поподробнее. Картина на кухню в красивой золотой рамке.
Зайка. Такой классный, такой милый. Я так давно хотела подержать в руках этих заек и теперь у меня есть свой! 
Подарочки для деток, машинки, пластилин, паровозик, резиночка, набор (ручка, карандаш, ластик, точилка), "вкусная" шкатулочка из бересты
Олечка, спасибо огромное! Подарочки очень-очень понравились всем!

П.С. В следующем сообщении я покажу, какой подарок сделала я для веселой осиночки Наташи Дракошка76

Всего хорошего!
Лариса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий