понедельник, 21 мая 2012 г.

Результаты голосования!

Доброго времени суток.

Заждались? Не буду долго мучить разговорами, скажу только самое главное.
Итоги голосования немного подправила - убрала голосование с одинаковыми ip адресами. По злому ли умыслу или случайно так получилось не знаю, но особо эти задвоенные голоса роли не сыграли.

Итак, приз зрительских симпатий завоевала Вероша и ее замечательная сумочка-косметичка-клатч.

Мое семейство выбирало долго и тщательно. Рассматривали каждую фотографию, каждую деталь. Детям особо понравился этот процесс и я получила огромное удовольствия от просмотра ваших работ.

Итак выбор нашей семьи пал на:
1. Maria Vladi и ее "вкусный" органайзер
2. Никитина Наталья Валентиновна и ее коробочки для кружев
3. Galchuhin и ее шкатулка для украшений
4. КрОля и ее органайзер для документов
5. Светлячок и ее кармашки

Т.к. фотоаппарат у меня был в ремонта, то выбирали победителя с помощью RANDOM
И победителем становится Галина.

Девочки, поздравляю и жду ваши адреса на почту loriki-eriki собака yandex.ru.

Не победившие, не огорчайтесь. На самом деле хочется наградить всех вас, но к сожалению это невозможно. Абсолютно все работы понравились.

Спасибо огромное всем за участие.

7 комментариев:

  1. Поздравляю, девочки!!! Удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Есть у меня подозрение, что мой муж или кто-то из моих друзей проголосовал за меня (чем подпортил мою репутацию))). На всякий случай прошу принять мои извинения :) На самом деле я пока ни разу ничего не выигывала... Это очень-очень приятно! Спасибо всем, кто проголосовал за мою работу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, проблемы были не только у вас, с какого-то одного IP адреса были голоса за 8 учасников по 2-3 раза. Не знаю как так получилось. Я пробила по ip адресу и этот "голосовавший" находился в каком-то музее в Москве. Думаю, что это просто кто-то развлекался.
      А вы совершенно заслуженно выиграли приз зрительских симпатий. У вас очень здоровская косметичка!
      Никаких извинений не нужно!

      Удалить
  3. Поздравляю победителей! Приятно чувствовать себя в пятёрке понравившихся. Поднимает настроение, вдохновляет работать дальше (Кстати, продолжила разбирать свои "сокровища", за одно это появившееся желание огромное организатору такого конкурса спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, спасибо, за предоставленную возможность поучаствовать в таком полезно-интересном конкурсе! Очень приятно оказаться в пятёрке и ещё приятней, что дети получили радость от процесса! От всей души поздравляю победителей, хотя на мой взгляд, здесь проигравших нет :), т.к. все работы выполнены по желанию и с удовольствием!

    ОтветитьУдалить