среда, 2 мая 2012 г.

Моя первая конфетка.

Впервые я выиграла конфетку 16 апреля этого года в блоге у Наташи "Обыкновенно чудо"
А сегодня я ее получила.
Помню, когда только увидела зеленый комплектик на фото, так сразу в него влюбилась. Даже мысль пришла, что если выиграю проколю уши.
Уши у меня проколоты, просто не ношу серьги уже 11 лет. Потеряла свои любимые серьги с нефритом и больше не смогла ничего взамен купить. Думала, что дырочки затянулись уже, а оказывается нет!
Надела я браслетик и серьги и ходила вся такая деловая по квартире. Правда уши отвыкли от серег и заболели. Но ничего, теперь буду тренировать)))) Комплект был в красивом мешочке, которому "приделала ноги" дочь.
Еще мне достался домик, розовый. Он пока что висит в моем рукодельном уголке, но я хочу повесить его на входную дверь, чтобы он позвякивал при открывании двери.
Клара - эта куколка теперь фея моего рукодельного уголка. Она такая милая, что понравилась даже мужу, хотя он равнодушен к таким вещам.
Еще в посылочке была шоколадка. Правда я даже не знаю какая. Дети заметили и утащили ее быстрее, чем я успела сообразить.)))) И даже бумажку выкинули - следы заметали.)))
И пакетик с ленточками дополнил всю эту приятность.

А еще 1 мая я выиграла вот такую конфетку - это моя вторая конфетка. Жду с нетерпением.

5 комментариев:

  1. Поздравляю, замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОздравляю. Приглашаю к себе за наградой http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/05/blog-post_1561.html

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победами и наградами!

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))Поздравляю с еще одной выиграной конфеткой!!!!!! Это всегда так приятно выигрывать!!!! А я после розыгрыша конфетки своей тоже выиграла конфетку!!!! Так здорово! Жду теперь тоже с нетерпением!

    ОтветитьУдалить