вторник, 17 апреля 2012 г.

Отдам ДАРОМ

Всем привет!
Я делаю генеральную уборку дома и нахожу вещи, с которыми я готова расстаться навсегда.
Выбросить жалко - это может кому-то пригодиться.
Вот и решила отдать ДАРОМ.
Если вас что-то заинтересовало напишите в комментариях и я с удовольствием отдам вам это.
Если вы живете далеко, то я попрошу возместить только почтовые расходы.

Карточки для вязания. В каждой коробочке 20 карточек, 20 моделей. С одной стороны фото, узор, рекомендации, с другой стороны описание.

Полный курс шитья. В комплекте идут листы с выкройками.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте ,а где вы находитесь?очень понравились журналы ,как раз мне нужны!

    ОтветитьУдалить
  2. Это настоящий клад для тех кто вяжет и шьет. Хорошая идея, у меня тоже есть книги, которые я бы отдала даром.

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите а можно записаться на "вязанные сумочки" и "романтичные модели", хотя по вязанию взяла бы все! Возмещу все почтовые расходы! Ну, пожалуйста - а-а....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вам все по вязанию и отдам - на них еще желающих не было.
      Напишите на мейл loriki-eriki@yandex.ru

      Удалить
    2. Спасибо, уже написала!!!!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте,Лариса.Я люблю вязать ажурные гламурности.Может мне книга "Ажурные фантазии" достанутся?Всего одииин! И еще журналы Подушки и чехлы и Идеи для дома.Что скажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-то не против, что скажет Ирина - она первая попросила.
      А по книгам ответа нет, так что они ваши!

      Удалить