среда, 16 мая 2012 г.

ГОЛОСОВАНИЕ! Конкурс-конфетка "Организуемся"!!!

Сбор работ окончен!
Голосование автоматическое. Вам необходимо проголосовать на понравившуюся работу, нажав звездочку.
Одна работа была удалена случайно мной - это работа  , если вам понравилась именно эта работа, то напишите в комментариях. Работа № 31
Желательно голосовать только за 1 работу, максимум 2. На всякий случай указывайте номера работ, за которые проголосовали в комментариях. Спасибо!

Все таки я решила сделать конфетку.
Только не простую, а в виде конкурса.
Мне самой никогда не везет в случайных розыгрышах, поэтому я решила сделать розыгрыш не случайным.

Поводов для конфетки придумать можно много, но на самом деле я просто так, без повода.

Темой конкурса будут "Органайзеры".

Органайзер может быть выполнен в любой технике - никаких ограничений.
Что будет организовано этим органайзером совершенно не важно (лекарства, косметика, швейные принадлежности, носки или что-то еще).

Правила:

1. Обязательно сделать фото того, что вы организовываете ДО и ПОСЛЕ. Например - ящик забитый носками до органайзера и ящик, в котором с помощью ораганайзера наведен порядок.)))
2. Быть моим ПЧ не обязательно, но если Вам у меня понравилось - буду очень рада.
3. Работа должна быть новой, т.е. время изготовления со 2 апреля текущего года и до 15 мая включительно.
4. Необходимо разместить картинку с активной ссылкой на ЭТО сообщение, а не на весь блог, на боковой панельке Вашего блога.
5. Самостоятельно внести себя в галерею работ. Я приду ко всем в гости.
6. От одного участника принимается не более 2-х работ.
7. В течение двух дней после окончания конкурса придти и проголосовать за понравившуюся работу.


Победителей будет двое.

Одного выберете Вы. И этот человек получит "Приз зрительских симпатий".

Главный приз получит тот, кого выберет моя семья.

Выбираться работы будут по пяти пунктам:
1. Практичность.
2. Компактность.
3. Вместимость.
4. Оформление и декор.
5. Качество исполнения.

Выбирать будет вся моя семья, кроме Валентина - ему еще все равно что он видит на экране.))) Если мы не придем к единому мнению, то каждый выберет ту работу, которая понравлась.Таким образом получится максимально 5 претендентов. Из этих пяти Валентин выберет одного с помощью бумажечек в шапке или еще как-то.
Процесс выбора очень постараюсь снять на видео или как минимум сфотографировать.

Немного о самих конфетках-призах.


Мне нужно время чтобы придумать состав конфеток. Мне хочется, чтобы конфетка оказалась полезной. И вот я что подумала. В комментариях к этому сообщению напишите что бы Вы хотели видеть в составе конфетки. Только не пишите конкретно, не думаю, что смогу найти пожелания каждого. Достаточно обобщенных понятий "репсовые ленты узкие или широкие", "пуговки детские или декоративные" и т.д. Конечно не обещаю, что будет именно то, что Вы пожелаете, но постараюсь добавить в конфетку и те позиции, которые будут желанны многим.

О сроках проведения конкурса:


1. Срок приема работ до 15 мая включительно.
2. Голосование на приз зрительских симпатий будет проходить с 16 по 17 мая включительно.
3. Объявление победителей 18-20 мая, т.к. нужно время на подсчет голосов и на просмотр всех работ.

Добро пожаловать!






57 комментариев:

  1. Лариса, конкурс класс! Обязательно поучаствую! Как раз собираюсь шить в скором времени органайзер - чехол для спиц )
    P.S. Ко мне на "ты" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Значит я вовремя.)))
      ко мне тоже на "ты"

      Удалить
  2. Лариса, очень интересная идея. Буду думать... А состав конфетки предлагаю тканюшки, ленточки, пуговки...и рукодельность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо. Только вот с рукодельностью напряг - не придумывается ничего.

      Удалить
  3. Ой, а обложка для блокнота органайзера считается? я без него никуда!
    Только в субботу закончила для него обложку ночью )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла про пожелание )
      Детских пуговок и ленточек хочется ;)

      Удалить
    2. Если просто обложка, то наверное не совсем подходит. А вот если на этой обложке есть кармашек для чего-нибудь, ручка как-нибудь крепится и т.п., то здесь уже идет организация - т.е. для записи имеется все. Ну это мое понимание...

      Удалить
  4. Отличная конфетка, спасибо за предложение!
    Очень хочу поучаствовать. Если заказы позволят выделить хоть немного времени, обязательно постараюсь что - нибудь соорудить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь что вы найдете время для участия.

      Удалить
  5. Добрый день! А если органайзер сделан в подарок для кого-то? Можно принять участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно.
      Ведь для фото вы можете сложить в органайзер какие-то свои вещи. Так?

      Удалить
  6. ух, какой сложный конкурс))) надо подготовиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда сложный?
      Просто у меня у самой очень много задумано всяких органайзеров и все никак не могу начать их шить. А так может и сама продвинусь в осуществлении идей.

      Удалить
  7. а поделись секретом, как добавить галерию, как ты сделала в этой записи с конкурсом)))
    буду очень благодарна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарегистрировалась на этом сайте http://www.inlinkz.com/index.php
      А потом читала-переводила и пробовала.
      У кого-то видела что в каком-то блоге есть МК как это сделать, но я не знаю в чьем блоге.

      Удалить
    2. нашла МК в Матрешкином блоге. И ещё раз спасибо за наводку

      Удалить
  8. Лариса, спасибо за приглашение, с удовольствием поучаствую в конкурсе! На подходе еще 1 органайзер :)

    А в качестве приза я была бы рада тканям для пэчворка, репсовым лентам, кружевам, в общем всему, что пригодится в шитье. Даже молнии разных цветов и длины приведут меня в восторг :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за приглашение!!! А вот и мой скромненький органайзик!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно поучаствовать, у меня как раз работа созрела, буквально вчера )))
    В качестве приза- пряжа, желательно не колючая, ткани, всё для вязания и шитья.

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, спасибо большое, за приглашение поучаствовать в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересная и полезная во всех отношениях конфетка!!!
    добавила свою работу, только фото до нет(, старую баночку уже выкинула...

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, принимай и меня в ряды участников конкурса. Надеюсь, моя работа соответствует условиям конкурса. А в качестве приза, я хотела бы репсовые ленточки.

    ОтветитьУдалить
  14. Я решилась. Мне надо привести в порядок свои рукодельные принадлежности. Учатсвую.Спасибо за возможность и подгонялку своего рода. Мы ж как дети -в игре легче и интереснее.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот я, "блондинка", невнимательно прочитала условия конкурса и добавилась раньше времени. Лариса, удалите мою ссылочку. Моя работа не подходит по времени исполнения. Всем учавствующим желаю удачи. С удовольствием буду следить за розыгрышем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за предоставленную возможность поучавствовать. Буду рада пуговкам или тканечкам.

      Удалить
  16. Какой классный конкурс! Надо скорее что-нибудь придумать! Передаю вам награду http://pokaniktonevidit.blogspot.com/2012/05/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хорошая идея для конкурса, и поучаствовать приятно, а сколько полезных идей в итоге можно будет запозычить. Идея собрать всевозможные органайзеры в одну кучу - просто супер.
    Спасибо за такой конкурс!!!
    А дареному коню в зубы не смотрят, буду очень рада любому подарку. В таком виде творчества как рукоделие - пригодится ВСЁ!!! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте! интересная идея, хочу,хочу, обязательно что ниб. придумаю, по моему мое заболевание конфетными-конкурсами вошло в стадию осложнения ))))Идея у меня уже есть.. буду работать ))) Спасибо за актив и позитив))

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием принимаю участие в Вашем конкурсе. Уже давненько хотела "организовать" электронную книжку. А то она бедненькая все без обложки валялась и стилус не знала куда прицепить, чтобы не потерялся) Ваш конкурс дал мне стимул))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, очень рада что вам нравится конкурс. Очень жду ваши работы. Спасибо тем, кто уже выставил свои работы.

    ОтветитьУдалить
  21. Лариса, я вот не помню, когда шила мешочек для конструктора, может быть и раньше 2 апреля, но в блоге показала только сейчас. Можно ли и мне принять участие в конкурсе? http://irrren.blogspot.com/2012/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  22. Лариса, хочу поучаствовать в конкурсе, надеюсь моя работа подойдет?
    Насчет состава конфетки мне все-равно, можно даже и без приза, ну а если будет, то пуговицы хочу, любые, у меня их вечный недостаток))

    ОтветитьУдалить
  23. А я только увидела :(
    Лариса, могу я поучаствовать со своей работой? http://exclusiv4ik.blogspot.com/2012/04/blog-post_25.html
    Фото "до" и "после" могу добавить ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательный конкурс! Я участвовать не буду, но посмотреть и подсмотреть очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо за чудесный конкурс! скажу сразу и честно- органайзер шился не по случаю конкурса, а просто в подарок для подруги Маши. Но после того, как я его Маше подарила, она просто -таки уговорила меня поучаствовать в конкурсе. Так что моё участие в конкурсе-целиком и полностью её залуга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще утром видела ваш подарок Маше. И очень рада, что вы присоединились.

      Удалить
  26. Какой замечательный конкурс ) Я как раз собиралась сшить пару организационных вещей для своего рабочего места и вот успела всё-таки. Как жаль, что такой узкий интервал времени, я бы смогла ещё с чем-то поучаствовать.

    Насчёт пожеланий - я обожаю репсовые ленты, пуговички...

    спасибо!!! )))

    ОтветитьУдалить
  27. Успела принять участие в последний день. Сделано, правда, не совсем так, как я бы хотела, на скорую руку. Но главное, успела.
    http://umnich-ka.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html
    А насчёт пожеланий... ПРигодится всё. Пожалуй, хотелось бы фетр и флис. И детские пуговки.

    ОтветитьУдалить
  28. Честно проголосовала не за себя :) Мой выбор - Эльфик, работа № 10. Потому что мне как раз такого не хватает на рабочий стол :), хорошая идея и красивое, аккуратное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже проголосовала за № 24. Сама давно мечтаю сшить себе такую вещь, но руки никак не доходят. Ткань выбрана замечательная и сшить очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  31. Голосовала за номер 22. На мой взгляд очень полезная, нужная и практичная вещь.

    ОтветитьУдалить
  32. Голосую за 27 номер ! Косметичек много не бывает))))

    ОтветитьУдалить
  33. звёздочку, на которую нужно нажимать, не нашла :) отдаю свой голос за работу номер 4 Molly MJ

    ОтветитьУдалить
  34. Очень-очень понравилась работа №4 - MollyMJ. ГОЛОСУЮ!

    Еще очень импонирует исполнение работы № 6 - Марья.

    ОтветитьУдалить
  35. Тоже звёздочек не увидела. Выбираю 25 номер, такое чудо.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо!!! Пришел приз!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!
    http://veroshas.blogspot.com/2012/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить