четверг, 8 марта 2012 г.

"Органайзер" для полотенец

Всем привет. Давно я ничего не показывала тут, вела закупку коллективную и на свое творчество времени не было абсолютно.

Теперь я совершенно свободный человек и наконец могу шить и получать огромное удовольствие от этого.

Для начала хочу показать "ораганайзер" для полотенец. В кавычках - потому что я не смогла придумать ему другое подходящее название.
Полотенец в нашей семье 6 и каждое утро я снимала их с сушилки и складывала стопочкой на стиральную машину - ну не убирать же их снова в шкаф. С машинки полотенца часто падали или детки начинали их применять вместо ковриков "для пикника".

Подумав, я раскроила и сшила органайзер. Сшит он был еще в прошлом году, а повешен на место пару месяцев назад. Теперь полотенца очень удобно брать и они никому не мешают, не падают, не пачкаются и не используются не по назначению.
Слева на каждой ячейке есть начальная буква имени для деток, а для мамы с папой буквы "М" и "П", чтобы детям было легче ориентироваться.
Т.к. плащевки серой мне не хватило на все, пришлось делать 2 ячейки красные, но у нас как раз в семье 4 мальчика и 2 девочки.
Цвета почему-то на фото слишком яркие получаются, в жизни они спокойнее.

А вот так это крепится к стене.


А теперь немного не в тему ))))))
Очень хвалят многоразовые подгузники GlorYes www.gloryes.ru 
Подробнее о них может рассказать Ульяна http://chikosa.blogspot.com/p/blog-page_21.html
Мне такими пользоваться не приходилось, детки уже выросли из возвраста подгузничного, вот подумываю купить для подруг. 
Кто пользовался, расскажите как они?

Комментариев нет:

Отправить комментарий