суббота, 24 сентября 2011 г.

1 сентября!

Я прекрасно понимаю, что сегодня уже 23 сентября, но я так была занята, что совершенно не было времени для блога. Поэтому исправляюсь.
К 1-му сентября шила дочке платье - она пошла в этом году последний раз в садик, в следующем уже пойдем в школу. Их из садика водили на линейку  школу - вот для этого и платье, чтобы и моей красавице было радостно.
На платье ушло 1,5 метра тафты, 25 метров капроновых ленточек, 14 пуговок, 1 метр косой бейки, и 1 метр сетки на подъюбник, а еще 20 см гипюра - тоже не подъюбник.
Планировалось одно платье, а в итоге сшилось совершенно другое - но получившийся вариант мне нравится больше!
На линейке сфотограировать не могла - т.к. меня там не было к сожалению. Поэтому дочь позировала для меня позже.
Не судите строго - это мой первый опыт пошива праздничного платья.


А вот сын у меня пошел в четвертый класс.
Мальчик он у меня с нестандартной фигурой грудь на 2 размера больше попы и есть пузико, поэтому стандартная шкльная форма не для нас. Каждый год я шью ему новую форму.
В этом году заказ был такой - брюки на резинке сзади. Пиджак без дурацкого воротника, без пуговиц, без карманов, без скользкой подкладки. "что-то типа куртки".
Вот что получилось из этого:

Ткань плотная. Если складки загладить, то уже не разгладишь, но зато совсем не мнется. На подкладе использовала футер - из-за этого пиджак получился теплый и он ходил в нем до +10 и не мерз.

Еще сшила вот такие спортивные штаны для физкультуры из такого же футера как на подкладе.

и обязательным требованием был напульсник со светоотражающей полосой. И ведь что самое интересное - не забывает его надевать!

Конечно этого мало. Нужны еще как минимум 2-3 брюк, еще 1 штаны на физ-ру, хотя бы пару футболок, и еще много чего, но у мамы как всегда совершенно нет времени...

И, чуть не забыла...
Вешала как-то белье на балконе, посмотрела на трусики-маечки дочины и даже стало стыдно их вешать, не то что одевать.
Села за машинку и спустя какое-то время у дочи появились вот такие обновочки.
Вот на этом пока и все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий